№ п.п. |
Разделы портфолио |
Критерии оценивания |
Документальные подтверждения |
Максимальный балл по критерию |
2. |
Результаты деятельности воспитателя по созданию условий развития ребенка в ДОО (по итогам мониторинга, проводимого ДОО) |
2.1. Созданы условия безопасные для жизни и здоровья детей (да/нет) |
Справка ДОО, подтверждающая создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей. |
3 |
2.2. Отсутствие случаев травматизма детей во время образовательного процесса (да/нет) |
Справка ДОО с подтверждением отсутствия случаев травматизма детей. |
3 |
2.3. Средний показатель пропущенных дней при посещении группы по болезни на одного воспитанника не выше среднего по району (да/нет) |
Справка с указанием количества заболеваний за 3 года. |
3 |
2.4. Обеспечены разработка и организационно-методическое сопровождение индивидуальных образовательных траекторий воспитанников группы (да/нет) |
Справка с приложением (формы организационно-методического сопровождения: дневники индивидуального развития, детское портфолио и др.) |
3 |
2.5. Реализуется образовательная деятельность с использованием форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (да/нет) |
Справка с перечнем форм образовательной деятельности, используемых воспитателем. |
3 |
2.6. Наличие творческих оригинальных работ детей (да/нет) |
Фотоотчет |
3 |
2.7. Создана развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая требованиям ФГОС ДО (да/нет) |
Справка с приложением (перечень компонентов среды), фотоотчет. |
3 |
2.8. Реализуется программа дополнительного образования (да/нет) |
Лицензия |
3 |
2.9. Выстроено партнерское взаимодействие с родителями воспитанников (законными представителями) (да/нет) |
Программа социального партнерства с семьей. |
3 |
2.10 Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей (да/нет) |
Справка ДОО, подтверждающая отсутствие обоснованных жалоб родителей. |
3 |
2.11. Продуктивное применение современных образовательных технологий (развивающего обучения, личностно-деятельностных, проектных, диалоговых и других) (да/нет) |
Перечень используемых воспитателем технологий с указанием автора и названия. |
3 |
2.12. Использование методов, активизирующих детскую деятельность, развивающих самостоятельность, инициативу, творчество детей (поисковых, проблемных, исследовательских и других) (да/нет) |
Справка с приложением (3 конспекта образовательной деятельности) |
3 |
3. |
Результаты деятельности по методическому и дидактическому обеспечению образовательной деятельности |
3.1. Наличие плана образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (да/нет) |
Справка с приложением (фрагмент календарного плана на 2 недели) |
3 |
3.2. Наличие дидактического обеспечения образовательной деятельности в группе (да/нет) |
Справка с перечнем дидактического обеспечения, используемого воспитателем. |
3 |
3.3. Наличие комплекса диагностических средств для проведения педагогического мониторинга (да/нет) |
Справка с перечнем диагностических средств, используемых воспитателем. |
3 |
3.4. Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов, используемых в работе с детьми (да/нет) |
Картотека электронных образовательных ресурсов. |
3 |
4 |
Результаты научно-методической деятельности |
4.1. Активное участие в работе профессиональных методических объединений (в межаттестационный период) (да/нет) |
Выписка из приказа РУО (зав. ДОО), программа методического объединения с указанием участника. |
6 |
4.2. Наличие методических разработок к разным формам образовательного процесса, востребованных профессионально-педагогическим сообществом (в межаттестационный период) (да/нет) |
Перечень методических разработок с указанием способов и сроков трансляции опыта (конференции, семинары, открытые занятия и др.) |
3 |
4.3. Создание и продвижение собственного электронного ресурса по направлению профессиональной деятельности (страница на сайте, в сетевом сообществе, персональный сайт) (да/нет) |
Скриншот электронного образовательного ресурса |
6 |
4.4. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности воспитателя с использованием современных технологий (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и др. в сетевом педагогическом сообществе (в межаттестационный период) (да/нет) |
Справки-подтверждения, выписки из приказов, программы мероприятий с указанием фамилии.
Скриншоты сайта педагога, страницы в профессиональном сообществе. |
4 |
4.5. Участие воспитателя в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период) (да/нет) |
Приказ об участии ДОО в экспериментальной или инновационной деятельности. |
2 |
4.6. Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт воспитателя (в межаттестационный период) (да/нет) |
Копия страницы с выходными данными, копия статьи. При наличии статьи в электронном журнале предоставляется сертификат или скриншот. |
3 |
4.7. Участие воспитателя в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период) (да/нет) |
Представляются копии приказов об участии, дипломов, сертификатов. |
3 |
4.8. Наличие у воспитателя призовых мест в профессиональных конкурса (в межаттестационный период) (да/нет) |
Копии дипломов, грамот. |
2 |
5. |
Профессиональные достижения воспитателя |
5.1. Наличие поощрений (наград, грамот, званий и т.п.) (да/нет) |
Копии документов, подтверждающих наличие поощрений. |
3 |
5.2. Победитель в конкурсе ПНПО в межаттестационный период (да/нет) |
Диплом победителя. |
2 |
5.3. Наличие программы саморазвития воспитателя в межаттестационный период (да/нет) |
Программа саморазвития. |
4 |
5.4. Повышение квалификации за последние три года (да/нет) |
Представляются копии документов государственного образца (удостоверений, свидетельств, дипломов). |
3,7 |
5.5. Наличие ученой степени или обучение в аспирантуре (да/нет) |
Представляются копии подтверждающих документов |
0,3 |
5.6. Подтверждение соответствия профессиональной компетентности квалификационным требованиям |
Протокол КТ или выписка из протокола КТ (в электронный шаблон вносить значение, полученное на КТ) |
10 |
Итого |
100 |